Шлагбаум – механизм, предназначенный для ограничения проезда/движения на закрытые территории. Именно при помощи этого устройства можно ограничить въезд в зону пропускных пунктов, автостоянок, охраняемых парковок, объектов коммерческого или промышленного значения или жилых комплексов.
Все шлагбаумы делятся на основные группы по следующим признакам:
-
интенсивность использования
-
ширина перекрываемого проезда
-
скорость движения шлагбаумной рейки.
По дизайну, кроме того, шлагбаумы могут быть:
- классические (все аксессуары навесные и стрела без дюролайта)
- нового типа (как правило, со встроенной сигнальной лампой и стрела с дюролайтом).
Шлагбаумы могут комплектоваться прямоугольными и круглыми (овальными) стрелами. Круглые (овальные) стрелы рекомендуется применять в местах с сильной ветровой нагрузкой.
Контролировать въезд на огражденную территорию можно как при помощи многофункциональных шлагбаумов (высокая скорость и интенсивность работы, возможность работы от автономного источника питания, светофорное регулирование движения), так и при помощи проверенных миллионами покупателей бюджетными решениями.
Наша фирма поставляет автоматические шлагбаумы торговых марок :


Автоматические шлагбаумы САМЕ классического типа

|
Автоматические шлагбаумы CAME представлены моделями с длиной стрел 2,5м, 4м и 6 метров.
Автоматические шлагбаумы G2500 и G4000 с длиной стрелы 2,5 и 4 м с возможностью интенсивного использования являются лучшим выбором для ограничения въезда на частные и общественные парковки.
Автоматические шлагбаумы легко монтируются, поставляются с широкой гаммой аксессуаров: стрел разного сечения, ламп и осветительной арматуры,, опор, устройств безопасности.
Автоматические шлагбаумы соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к оборудованию подобного рода.
Автомобильный шлагбаум GARD 4000 получил наиболее широкое распространение в России благодаря высокой надежности, простоте управления и обслуживания, а также хорошему соотношению цена/качество.
|
Автоматические шлагбаумы устанавливают в системы паркинга на платных автостоянках, при въезде на территорию организаций, в бизнес-центры, коллективные гаражи и др. Корпус шлагбаума окрашен в оранжевый цвет с нанесением логотипа CAME. Как правило, автоматический шлагбаум CAME GARD 4000 устанавливают для ограничения и контроля въезда/выезда автомобилей с шириной проезжей части не менее 4 метров.
В зависимости от места установки, шлагбаум может комплектоваться левосторонней или правосторонней стрелой. В отличие от шлагбаумов многих производителей, автоматический шлагбаум CAME имеет двигатель, который питается постоянным током от блока питания 24 В. За счет этого шлагбаум электробезопасен и эффективен в управлении.
В случае отключения электропитания автоматический шлагбаум также работоспособен – его стрела может быть поднята или опущена вручную. Кроме этого, шлагбаум может питаться от аккумуляторов, для которых предусмотрено специальное место в его корпусе. Это актуально для тех мест, где нередки отключения электропитания. Заряда аккумулятора хватает на несколько циклов открытия/закрытия.
Автоматические шлагбаумы нового типа

|
GARD 4040 и GARD 8000 – быстродействующие автоматические шлагбаумы нового поколения с инновационным дизайном и интегрированными функциями безопасности являются дополнением к линии шлагбаумов GARD.
Мощный привод, универсальная тумба и простота настройки GARD 4040/8000, позволяют устанавливать стрелы длиной от 2 до 8 метров (для GARD 4040 - от 2 до 4 м ).
Резиновый профиль автоматического шлагбаума (только у GARD 4040) обеспечивает дополнительную безопасность, а стрела круглого сечения уменьшает парусность.
Автоматические шлагбаумы этой серии незаменимы на объектах с частой перепланировкой и перестройкой территории (стройки, стоянки, склады и т. п.).
|
Надежность и стабильность работы автоматического шлагбаума при любых погодных условиях
На сегодняшний день автоматический шлагбаум CAME GARD 4000 хорошо себя зарекомендовал в условиях российского климата, когда температура воздуха в течение года меняется от –35° C до +35° С. Поскольку автоматический шлагбаум оснащен электромеханическим приводом, он устойчив к низким температурам.
Для защиты от коррозии корпус автоматического шлагбаума выполнен из анодированной стали толщиной 2 мм с последующей порошковой окраской цветом RAL 2004. Для применения в условиях постоянного воздействия неблагоприятных внешних условий, например, тумана, дождей или соли, компания CAME предлагает автоматический шлагбаум с повышенной антикоррозийной устойчивостью – с корпусом, выполненным из нержавеющей стали.
Специалисты компании CAME оборудовали автоматический шлагбаум блоком управления, который позволяет регулировать скорость поднятия/опускания стрелы. Для обнаружения препятствий на пути движения стрелы автоматический шлагбаум может быть оснащен специальными датчиками, которые позволяют мгновенно изменить направление движения стрелы или остановить ее.
За счет пониженного напряжения питания, шлагбаум обеспечивает полную безопасность работы персонала. Для упреждения водителей, на стрелу автоматического шлагбаума наносятся яркие светоотражающие наклейки, видимые на большом расстоянии. Также стрела автоматического шлагбаума оборудована противоударными резиновыми накладками, которые в случае опускания стрелы шлагбаума на автомобиль не допускают образования царапин.
При отключении питания автоматический шлагбаум работоспособен
В случае отсутствия электропитания стрела автоматического шлагбаума CAME может быть поднята или опущена вручную. При этом нет необходимости открывать корпус автоматического шлагбаума, поскольку механизм разблокировки находится снаружи. Кроме того, автоматический шлагбаум может питаться от аварийных аккумуляторов, для которых в корпусе шлагбаума предусмотрено специальное место.
Интеграция и расширение функциональных возможностей автоматического шлагбаума
Для обеспечения безопасности оборудования и автомобилей, на автоматический шлагбаум CAME возможна установка сигнальной лампы непосредственно на корпус шлагбаума, а также сигнальных ламп на стрелу, фотоэлементов безопасности и электромагнитного датчика присутствия транспортного средства.
При монтаже автоматических шлагбаумов GARD в помещениях с ограничением по высоте, автоматический шлагбаум можно доукомплектовать устройством для складывания стрелы. Как и все автоматические шлагбаумы компании CAME, автоматический шлагбаум GARD 4000 может быть подключен к системе контроля доступа, позволяющей идентифицировать и разрешать въезд или выезд автомобилей, имеющих на это право.
Технические характеристики автоматических шлагбаумов
Модель
|
G2500
|
G4000
|
G6000
|
G12000
|
Класс защиты
|
IP 54
|
Электропитание, В
|
~220 (50/60 Гц)
|
Максимальная длина стрелы, м
|
2,5
|
4
|
6,5
|
12
|
Электропитание двигателя, В
|
~220 (50/60 Гц)
|
=24
|
Максимальный потребляемый ток, А
|
1
|
15
|
Максимальная мощность, Вт
|
120
|
300
|
Интенсивность использования, %
|
30
|
100
|
50
|
Вращающий момент, Нм
|
70
|
200
|
600
|
600
|
Время открывания , сек.
|
2
|
2 - 6
|
4 - 8
|
10
|
Диапазон рабочих температур, °С
|
-35 +70
|
Автоматические цепные барьеры САМЕ (Италия)


CAT Автоматические цепные барьеры, предназначенные для интенсивного использования. Максимальная ширина проезда 8 или 16 м. Изобретен CAME, уникален и запатентован - это идеальное решение для контроля въезда на частные стоянки с одним или более парковочными местами. Высокотехнологичная система с дизайном, в наибольшей степени отвечающая требованиям архитектурного окружения. Имеются модели с низковольтным двигателем.
|
Зачем и когда используются 24 В модели:
· для бесперебойной работы даже при отключении электропитания; CAT X24 может работать от аварийных аккумуляторов или источника бесперебойного питания;
· для возможности регулирования скорости работы. В зависимости от требований заказчика выбирается быстрый или медленный режим работы;
· для обеспечения безопасной работы. Блок управления имеет встроенную токовую систему защиты, которая автоматически обнаружит препятствие и блокирует движение цепи;
· для интенсивного использования. Двигатель, благодаря низковольтному питанию, позволяет системе работать в интенсивном режиме;
· для полной безопасности. Все устройства, подключаемые к системе, имеют низковольтное питание.
|

|
CAT является законченной автоматической системой:
двигатель, блок управления, радиоприемник и другие устройства, необходимые для работы системы, в том числе и при пропадании электропитания, расположены внутри корпуса системы.
Все упрощается, даже при отключении электропитания. Во время закрывания цепь полностью натягивается, что гарантирует ее функциональность. В случае пропадания электропитания и в других чрезвычайных ситуациях имеется система разблокировки персональным ключом для ручного управления цепью.
|
|
Цепной барьер также идеальное решение для установления границ владений или организации парковочных мест, если Вы хотите предотвратить их несанкционированное использование или проникновение в запрещенное время. Могут использоваться, например, для управления проездом:
· в торговых центрах;
· на дорогах;
· в офисах, банках, сквозных проездах.
|
|
Технические характеристики:
Модель
|
САТ - Х
|
САТ - Х24
|
Класс работы
|
II,III,IV
|
II,III,IV
|
Класс защиты
|
IP54(NEMA 3)
|
IP54(NEMA 3)
|
Масса,кг
|
43
|
47
|
Напряжение питания, В
|
~220
|
~220/=24
|
Напряжение питания двигателя, В
|
~220
|
=24
|
Потребляемый ток, А
|
2,7 (~220 В)
|
20 (=24 В)
|
Мощность двигателя, Вт
|
200
|
240
|
Интенсивность использования, %
|
30%
|
Интенсивный режим
|
Тяговое усилие, кг
|
50
|
50
|
Время открывания, с
|
11
|
9-14
|
|
|
|
Габаритные размеры (мм):

|

1. Стойка (высота 0,5 м.) Фотоэлемент безопасности.
2. Электромагнитный датчик - петля
3. Устройство CAT I
4. Сигнальная лампа. Антенна.
5. Кодовая клавиатура/Ключ-выключатель /Считыватель магнитных карт/стойка (высота 1 м.)
6. Устройство CAT X/X24. Блок управления. Радиоприемник команд управления.
7. Цепь.
8. Желоб для цепи.
9. Брелок - передатчик
10. Разветвительная коробка.
|
Турникеты САМЕ (Италия)


Турникет - устройство, предназначенное для ограничения прохода людей, если необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего. Основная задача турникета - создать физическую преграду перед человеком до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмом или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск в помещение или на территорию. Турникет относится к классу систем контроля и управления доступом (СКУД).
Устройства могут работать в автоматическом "беспилотном" режиме. Для объектов с различным уровнем безопасности предусмотрены разные типы турникетов, а также способы предоставления доступа, от простых турникетов "Калитка" до полнопрофильных "Полноростовой". Полуростовые турникеты ( калитки, триподы, турникеты со створками и т.п.) ограничивают несанкционированный проход, но не позволяют исключить перелезание или передачу предметов. В связи с этим при использовании полуростовых турникетов предполагается обязательное присутствие охраны, либо удаленных видеоконтроль на посту охраны объекта. Применяются в школах, на предприятиях, в бизнес центрах, банках, государственных учреждениях, на транспорте, в метро, стадионах, музеях, а "Калитки" часто применяются в магазинах.
Полноростовые роторные турникеты – единственные турникеты, которые обеспечивают гарантированный санкционированный проход по одному, работу в автономном режиме без контроля оператора и обладают отличной вандалоустойчивостью. Такие турникеты имеют более прочную конструкцию. Корпус может быть выполнен из стали или из алюминиевого сплава. Возможна организация режима шлюзования. Применяются на производствах, в научно-исследовательских институтах, на предприятиях с повышенной секретностью, стадионах, в аэропортах и т.д.
г. Самара,
ул. Спортивная, д.13 , литера А, офис 17, 3 этаж
Тел.: +7 (846) 972-12-22, +7 927 692-12-22, +7 927 703-48-98
E-Mail: autovorota@bk.ru
^Наверх
|